Перед страной Чудес

Мы собираемся заглянуть в мир очень и очень похожий на Страну Чудес и Зазеркалье увиденное Алисой и пересказанное Льюисом Кэрроллом. Это достаточно сложный и противоречивый мир, поэтому я хочу сказать несколько слов, которые помогут вам определится с тем, кто ваш персонаж.

Время странно протекает в Стране Чудес, не так как в нашем собственном мире, но тем не менее меняется и она. Визит Алисы уже стал частью прошлого, недавнего, но уже успевшего обрасти определенными легендами. С тех пор, как Алиса стала королевой, утекло много воды. Мир стал более жестоким. Среди его жителей распространилось оружие. Кое у кого есть и пистолеты, и ружья. Кроме знаменитого поезда связывавшего земли Белого поля и Черного стали встречаются и автомобили, причудливые, сказочные и искаженные, но все же достаточно быстрые. Слава богу хороших дорог больше не стало, да и обращение с машинами требует больших навыков, так что до нашей насыщенности этими колесными демонами дело не дошло.

Червонная королева все так же правит своей частью сказочного мира. Характер ее стал еще жестче, а вот червовый король куда –то запропал и более его на публики не видно. Так что головы стали рубить взаправду и дух былого безумного веселья стал сменяться страхом.

Пасторальная жизнь животных осталась абсолютно такой же, хотя мелкие проблемки нет, нет да и тревожат их время от времени. Цветы, прежде лишь изредка покидавшие свои клумбы и грядки, стали показываться в самых разных уголках страны чудес. Надо сказать, что некоторые животные с растениями, как выяснилось, ладят плохо. В зазеркальных шахматах ситуация стала непривычной до крайности. Черный и белый король исчезли без следа. Причем в исчезновении короля стороны обвиняют друг друга. Не в силах начать новую партию, белые и черные подняли противостояние до уровня настоящей войны. Черные, ведомые бойкой Черной Королевой в ней победили и захватили практически всю Доску. Мир был подписан, но долго ли его станут придерживаться Белые, тем более что рассеянная Белая Королева вряд ли имеет слишком уж большой авторитет после поражения.

События становятся все более странным, непривычными и темными и поэтому несколько самых разных существ из этого зазеркального сказочного мира пришли спрашивать совет у знаменитой Синей Гусеницы. Кто как не та, что давала советы самой Алисе, даст самый лучший совет что же делать сейчас.

Вы можете быть :

1. Картой. Это невысокие плоские волшебные фигуры, способные тем не менее на самые разные поступки. Интересно, что кастовое общество карт готовить изначально разные масти для разных видов работ. Если ваш выбор персонажа – карта ее послала одна из высокопоставленных карт игры.

2. Фигурой. Это волшебные деревянные шахматные фигуры 4-5 футов высотой. Они могут быть белыми, они могут быть черными. Вы начинаете игру белой пешкой, либо при должном желании белым офицером. Ваша мотивация к посещению Синей Гусеницы очевидна. Вас послали (или вы сами решили) разобраться в возникшей на доске ситуации и получить совет как выйти из этого кошмарного цугцванга.

3. Животным. Это до крайности похожие на людей животные 5-6 футов ростом. Интересно, что вид животного прототипа определяет как характер животного, так и его физические возможности (хотя летают птицы все же не слишком хорошо). Каждое животное имеет странную особенность (так Сони любят вздремнуть, а кролики боятся опоздать). Если ваш герой из животных в путь его толкнули личные причины, благо гусеница рядом живет.

4. Человеком. Люди в стране Чудес меньшинство. Они частенько не в своем уме. Они причудливы и гротескны. Обычно они ярко олицетворяют свою профессию. На приключение вас, как и животных могли толкнуть личные или даже профессиональные проблемы.

5. Растением. Да, растения страны Чудес иногда весьма и весьма авантюристичные и склонны к приключениям. Они умны, неспешны и могут иметь очень особые таланты основанные на своем виде. Я вполне допускаю, что персонаж растение мог придти к подножью гриба по самым разным причинам. Это может цветок из королевского сада, а может быть и местный лесной молочай.

6. Близняшками. Последние, но отнюдь не забытые это близняшки в дух Траляля и Труляля. Они похожи на выросших, но так и не повзрослевших детей. Они постоянно ссорятся и мирятся. Они сильны телом и мышцами и у каждого из них есть свой страх (так Труляля и Траляля боялись ворона). Ими интересно играть вместе, когда оба близнеца в партии, но могут быть и варианты. Так один из близнецов может искать брата (или сестру).

Если вы знаете систему и получили от меня технические отличия от базовой книги правил – вы можете сгенерить себе персонажа. Тогда учтите, что вы начинаете игру с 10 единицами опыта.
Если нет – не беда. Все равно кто-нибудь кроме вас будет генериться на первом собрании, только персонажа придумайте заранее.

Post a Comment

You must be logged in to post a comment.